Толмачев уточнил: сейчас регион привлекает туристов с помощью активных социальных сетей государственных ведомств. По его мнению, оценивать работу групп нужно по доверию аудитории и количеству подписчиков.
«В Подмосковье очень многие — если не все — ведомства активно ведут каналы и паблики в соцсетях. Еще со времен коронавируса люди привыкли искать именно на таких площадках самую оперативную и достоверную информацию», – уточняет политик.
Поэтому нововведение, которое предложили ввести в Северной столице, уже активно развивается в Московской области без контроля государственных органов.
«Разумеется, социальные сети — это имидж и лицо региона. Когда планируешь путешествие и заочно знакомишься с областью, краем, республикой, ищешь информацию о туристических местах, в поисковике часто первым делом выпадают официальные аккаунты субъектов. Поэтому важно, чтобы странички достойно представляли регион», — считает депутат.
Толмачев привел пример успешной рекламы региона: туристический портал Московской области. Его пользователи могут составить маршрут путешествия по Подмосковью, прочитать, где находятся самые необычные музеи.
«Иметь богатую культуру — хорошо, а уметь ее преподнести — еще лучше. Составляющая для развития потенциала Московской области в туристической сфере у нас есть», — подытоживает Толмачев.
Ранее депутат ГД Толмачев рассказал, какие ограничения ждут мигрантов в Подмосковье.