Управление Роспотребнадзора по Московской области подвело итоги горячей линии, посвященной защите прав потребителей в сфере туристических услуг. С 26 мая по 6 июня было принято более 600 обращений, сообщает телеграм-канал надзорного ведомства.
При этом около 60% обращений касались нарушений при оказании туристических услуг.
Граждане чаще всего обращались по поводу проблем с возвратом денег за отмененное бронирование и за несостоявшийся тур, с переносом даты бронирования, а также навязыванием услуг страхования от невыезда.
Туристы также интересовались возможностью полного возмещения стоимости путевки и компенсацией расходов на медпомощь за границей.
«По всем поступившим вопросам потребителям даны подробные консультации в соответствии с действующим законодательством. По трем обращениям подготовлены проекты досудебных претензий», — говорится в сообщении.
Подмосковье оказалось среди самых востребованных направлений у туристов на длинные выходные в июне 2025 года.