«Окно обратной связи для бизнеса» заработало на сайте АНО «Центр развития туризма Московской области». Новый сервис поможет региональному туризму оперативно решать вопросы и проблемы с представителями власти. Об этом сообщила пресс-служба Министерства культуры и туризма Подмосковья.
Проект должен решить инфраструктурные проблемы, вопросы безопасности, трудности с классификацией гостиниц, задачи по привлечению инвестиций в туризм и другие. Отмечается, что сервис будет работать по принципу общей точки отработки и сбора заявлений от предпринимателей и инвесторов, касающихся сферы туризма и гостеприимства.
Также на портале можно будет сообщить об аварийном состоянии памятников архитектуры, о нерациональном использовании уникальных природных зон и других объектов, которые могут привлечь гостей в регион. Оставить обращение можно по ссылке.
Ранее сообщалось о том, что за лето Подмосковье посетили 6 млн туристов. Регион находится на втором месте в общероссийском рейтинге.