
Многофункциональный центр «Мои документы» в Ленинском подвел итоги работы за первые 10 месяцев 2025 года. За этот период специалисты оказали жителям больше 603 тысяч государственных и муниципальных услуг. Об этом сообщает администрация городского округа.
Значительная часть работы — свыше 393 тыс. обращений — касалась федеральных услуг. Еще 9900 услуг были предоставлены на муниципальном уровне. Как отметил директор местного МФЦ Виктор Митрохин, приоритетом для учреждения остается комфорт для посетителей.
«Наша главная цель — обеспечить высокий уровень обслуживания и создать комфортные условия для жителей. <…> Внедрение современных технологий и повышение квалификации сотрудников позволяют улучшить качество предоставления государственных и муниципальных услуг», — подчеркнул он.
В текущем году перечень сервисов центра пополнился новыми направлениями. Для участников специальной военной операции и членов их семей теперь доступны консультации.
Кроме того, МФЦ начал работать как оператор Каширского кластера, отвечающего за обращение с твердыми коммунальными отходами. Это значит, что жители могут получить консультации и услуги, связанные с вывозом мусора.
Продолжает расти популярность цифровых сервисов. Более 4900 граждан с начала года обратились в центр для подтверждения личности с целью получения квалифицированной электронной подписи через приложение «Госключ». Эта электронная подпись, имеющая такую же юридическую силу, как и личная, позволяет удаленно подписывать документы и получать государственные услуги онлайн.
Сотрудники МФЦ активно помогают жителям осваивать цифровые платформы. Консультанты обучают работе с «Умной Платежкой» — сервисом для удобной оплаты ЖКУ, оказывают помощь в организации голосования на общих собраниях собственников через государственную информационную систему ЖКХ. Также здесь консультируют по использованию сервиса «Госпочта» и помогают подавать документы в электронном виде.
На сегодняшний день в центре работают 62 окна приема и выдачи документов. В планах на следующий год — расширение офиса в микрорайоне «Пригород Лесное», где после ремонта увеличат количество рабочих мест для приема посетителей.
Ранее сообщалось, как проходят в МФЦ бесплатные консультации по вопросам, связанным с похоронным делом и оформлением документов.