В одном из магазинов Волоколамска посетителям продали шаурму с плесенью в начинке. Покупатели поделились своими переживаниями с подписчиками в социальных сетях.
«Мы давно хотели попробовать шаурму. Приехали к торговой точке, заказали обычную, в тонком тесте. Но когда приехали домой, то обнаружили, что и на лаваше, и даже в начинке была плесень», — рассказывают жители Волоколамска.
Однако волоколамцы не знали, что делать как с испорченным настроением, так и с несвежим товаром.
Юрист Роман Иванченко дал совет обманутым покупателям, как действовать в рамках закона.
«Если вы приобрели товар ненадлежащего качества, на котором, например, обнаружена плесень, вы имеете право вернуть его продавцу или обменять на аналогичный. Кроме того, вы можете потребовать компенсацию морального вреда, причиненного вам покупкой некачественного товара», — объясняет Роман.
По мнению Романа, чтобы добиться успеха в этом деле, необходимо найти и сохранить чек о покупке. В нем должна быть информация о месте и дате покупки шаурмы, а также о ее цене. Кроме того, следует сделать фотографии продукта с хорошо видимой плесенью на открытой упаковке.
«Если у вас сохранился сам продукт с плесенью, пожалуйста, пока не выкидывайте его. Сначала обратитесь в администрацию магазина. Укажите, что при покупке вы обнаружили в товаре плесень и требуете компенсации», — советует эксперт.
Юрист подчеркивает, что важно учесть, что товар необходимо принести как можно скорее, а не через четыре с половиной дня. В противном случае у продавца могут возникнуть вопросы и сомнения относительно того, не испортился ли товар у вас.