«Житель дома № 8 в 1-м микрорайоне просил провести дезинсекцию — заявку выполнило МУП „ЕСКХ Зарайского района“. А жильцу дома № 6 по улице Димитра Благоева сотрудники этой же управляющей организации отремонтировали индивидуальный прибор учета»,
— сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Среди единичных заявок жителей округа также — устранение аварии в системе холодного водоснабжения, очистка козырька над подъездом от мусора, ликвидация течи системы отопления в квартире и прочистка внутренней канализации в санитарных приборах.
Рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.
Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.
Напомним ранее, губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что количество социальных услуг, которые оказывают электронно в нашем регионе увеличивается.