В медицинских учреждениях Подмосковья продолжает работу специальная горячая линия, позволяющая жителям региона напрямую обращаться к руководству больниц и поликлиник. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства здравоохранения Московской области.
По словам министра здравоохранения МО Максима Забелина, с начала 2025 года на линию поступило уже 315 тыс. звонков, что на 100 тыс. превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Такой канал связи дает пациентам возможность оперативно получать ответы на волнующие вопросы, уточнять информацию о работе медучреждений, а также оставлять отзывы и предложения.
Горячая линия доступна по единому номеру 8 (498) 602-03-59 в рабочие дни с 9:00 до 18:00. После соединения с оператором необходимо набрать добавочный номер, соответствующий конкретной медицинской организации. Добавочные номера можно найти на официальных сайтах медучреждений или на информационных стендах в поликлиниках.
Рост количества обращений свидетельствует о востребованности такого формата коммуникации между пациентами и администрацией медицинских организаций. Развитие подобных каналов обратной связи способствует повышению качества медицинского обслуживания в регионе. Прямое общение с руководством учреждений позволяет оперативно решать возникающие вопросы и учитывать мнение пациентов при организации работы подмосковных больниц и поликлиник. Все поступающие обращения тщательно анализируются и учитываются в дальнейшей работе.
Министерство здравоохранения Московской области напоминает, что жители региона могут пройти бесплатную диспансеризацию и профилактические медосмотры в поликлиниках по месту прикрепления. Самозапись доступна на региональном портале государственных услуг «Здоровье», по телефону 122.
Ранее REGIONS сообщал, что в МОНИКИ школьников научили проводить биопсию тканей.