Юрист Михаил Салкин в интервью NEWS.ru разъяснил поэтапный алгоритм действий для пациентов, если в поликлинике обнаружена длинная очередь.
По словам Салкина, в случае затруднений с организацией медицинской помощи в медицинском учреждении, жаловаться следует поэтапно. Начать следует с обращения к главному врачу учреждения. Именно он несет ответственность за организацию работы поликлиники или больницы. Если обращение к главврачу не возымеет эффекта и ситуация не изменится, следующим этапом будет подача жалобы в региональное управление, отвечающее за здравоохранение. Например, в Подмосковье это Министерство здравоохранения Московской области.
Если и это обращение не поможет решить проблему, Салкин рекомендует направлять жалобу непосредственно в Министерство здравоохранения РФ или в прокуратуру. Эти ведомства обладают полномочиями для проведения проверок и привлечения виновных к ответственности.
Ранее стало известно, что в подмосковных парках прошли медосмотры посетителей.