С начала 2025 года специалисты Фонда капитального ремонта обработали порядка 4,7 тыс. письменных и электронных обращений, а также порядка 12,6 тыс. телефонных звонков от жителей региона. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Чаще всего жители региона задают вопросы о начислениях и оплатах за капремонт, о возможности проведения ремонта до запланированного срока и о сроках выполнения работ, а также интересуются подрядчиками и проектной документацией.
С начала года руководители проекта Центра управления проектов фонда провели около 650 выездов в Подмосковье.
Телефоны ответственных руководителей проекта ЦУП Фонда размещены на сайте Фонда в разделе «О Фонде» по ссылке или на информационной табличке в доме, где проводится капитальный ремонт.
Также доступна консультация по телефону +7 (495) 104-59-59. Можно отправить запрос на электронную почту post@fkr-mosreg.ru или обратиться через соцсети.
Ранее сообщалось, что единый платежный документ снизил риск возникновения задолженности по ЖКХ.