С начала года голосовой помощник Женя принял свыше 75 тысяч звонков от жителей Подмосковья, касающихся сферы ЖХК. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Искусственный интеллект консультирует граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства через единый номер 122 (добавочный 4). Среди основных функций робота — передача заявок в Единую диспетчерскую службу (ЕДС), консультации по аварийным и плановым отключениям, разъяснения о работе управляющих компаний, а также уточнение данных по счетчикам и платежам.
По словам представителей ведомства, система не только оперативно отвечает на вопросы, но и перезванивает жителям, чтобы удостовериться в решении их проблемы. Кроме того, с помощью робота можно узнать график отключения горячей воды для конкретного дома.
С момента запуска в ноябре 2023 года цифровой помощник обработал более 276 тыс. звонков. За это время робот Женя сформировал свыше 127 тыс. заявок в ЕДС и совершил около 216 тыс. обратных вызовов. Проект продолжает развиваться, повышая качество коммунального сервиса в Подмосковье за счет автоматизации рутинных запросов и оперативного информирования жителей.
Ранее REGIONS сообщал о старте всероссийского конкурса детских рисунков, посвященного важности раздельного сбора отходов.