Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Голосовой помощник Женя принял свыше 75 тыс. обращений по ЖКХ с начала года

Робот Женя обработал 75 тыс. звонков от жителей Подмосковья в 2025 году

Голосовой помощник Женя принял свыше 75 тыс. обращений по ЖКХ с начала года

Фото: freepik.com
Автор: Юрий Гасанов
Вчера в 10:26

С начала года голосовой помощник Женя принял свыше 75 тысяч звонков от жителей Подмосковья, касающихся сферы ЖХК. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Искусственный интеллект консультирует граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства через единый номер 122 (добавочный 4). Среди основных функций робота — передача заявок в Единую диспетчерскую службу (ЕДС), консультации по аварийным и плановым отключениям, разъяснения о работе управляющих компаний, а также уточнение данных по счетчикам и платежам.

По словам представителей ведомства, система не только оперативно отвечает на вопросы, но и перезванивает жителям, чтобы удостовериться в решении их проблемы. Кроме того, с помощью робота можно узнать график отключения горячей воды для конкретного дома.

Фото: freepik.com 
Фото: freepik.com 

С момента запуска в ноябре 2023 года цифровой помощник обработал более 276 тыс. звонков. За это время робот Женя сформировал свыше 127 тыс. заявок в ЕДС и совершил около 216 тыс. обратных вызовов. Проект продолжает развиваться, повышая качество коммунального сервиса в Подмосковье за счет автоматизации рутинных запросов и оперативного информирования жителей.

Ранее REGIONS сообщал о старте всероссийского конкурса детских рисунков, посвященного важности раздельного сбора отходов.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.