Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) Московской области второй год подряд признают лучшим среди расчетных центров ПАО «Интер РАО». Он продемонстрировал выдающиеся результаты по собираемости платежей, качеству обслуживания клиентов, а также развитию и внедрению дополнительных сервисов, сообщили в службе корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ.
Данный ЕИРЦ является крупнейшим информационно-расчетным центром в России, обслуживающим более четырех млн лицевых счетов. В регионе функционирует свыше ста офисов, предоставляющих услуги по единым стандартам.
Среди партнеров компании — АО «Мосэнергосбыт», крупные ресурсоснабжающие организации, областной фонд капремонта, региональные операторы по обращению с ТКО, управляющие организации.
ЕИРЦ Подмосковья при поддержке регионального правительства удалось обеспечить надежность и прозрачность системы расчетов за жилищно-коммунальные услуги. Высокая собираемость платежей обеспечивается благодаря правомерным начислениям.
За последние три года были остановлены неправомерные начисления на сумму более ₽400 млн. Кроме того, расчетный центр активно занимается взысканием долгов, предоставляя консультации жителям и помогая им разобраться в их правах и обязанностях. В результате этой работы предприятиям ЖКХ были возвращены десятки миллиардов рублей.
«Мы становимся многофункциональной цифровой платформой, обеспечивая справедливость и точность начислений для жителей, высокий уровень сбора платежей для УК и РСО и финансовый порядок в отрасли. Победа в конкурсе стала радостным событием, и это — итог нашей общей работы с ПАО „Интер РАО“ и с Министерством ЖКХ Подмосковья», — заявила генеральный директор ООО «МосОблЕИРЦ» Светлана Архипова.
Ранее жителей Московской области наградили деньгами за передачу показаний счетчиков.