Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Плату жителей Подмосковья за ЖКУ пересчитает искусственный интеллект

МинЖКХ: в процесс перерасчета платы за ЖКУ в Подмосковье внедрят ИИ

Плату жителей Подмосковья за ЖКУ пересчитает искусственный интеллект

Автор: Владимир Касаткин
Сегодня в 16:25

Цифровая трансформация ЖКХ Подмосковья выходит на новый уровень с планами по внедрению искусственного интеллекта. Об этом информирует Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Перспективы использования современных технологий в сфере биллинга — системы расчетов с абонентами — стали главной темой рабочего совещания, которое провели вице-губернатор региона Владислав Мурашов и министр ЖКХ Подмосковья Кирилл Григорьев.

Участники встречи детально рассмотрели вопросы, связанные с оптимизацией структуры абонентской базы и значительным упрощением процедур учета и финансовых расчетов. Особый акцент был сделан на потенциальном применении алгоритмов искусственного интеллекта для автоматического формирования квитанций за жилищно-коммунальные услуги. Технология также сможет производить перерасчет платы в тех ситуациях, когда услуги предоставлялись ненадлежащего качества.

В рамках визита Мурашов и Григорьев также проанализировали работу новой программной платформы, развернутой на базе Мособлводоканала. Эта система обеспечивает автоматическую фиксацию заявок, поступивших от жителей через различные каналы связи, и их равномерное распределение между аварийными бригадами. Кроме того, она позволяет в режиме реального времени отслеживать статус выполнения каждой заявки, что повышает оперативность реагирования на проблемы.

Ранее сообщалось, что на начало недели в Подмосковье подключили к отоплению 74% жилых домов.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.