Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Показания счетчиков теперь принимает голосовой помощник

МосОблЕИРЦ запустил голосового помощника для приема показаний счетчиков

Показания счетчиков теперь принимает голосовой помощник

Фото: istockphoto.com/Mariakray
Автор: Эльвира Шамшина
Вчера в 08:02

Упростить коммунальные платежи жителям Подмосковья поможет новый сервис. МосОблЕИРЦ запустил автоматического голосового помощника, который позволяет передавать показания приборов учета и получать справочную информацию без ожидания ответа оператора. Об этом сообщает правительство Московской области.

Для передачи показаний достаточно выполнить простые шаги: позвонить в контактный центр, на вопрос системы «Что вас интересует?» ответить «Показания», последовательно продиктовать цифры номера лицевого счета и передать актуальные показания счетчиков, следуя голосовым подсказкам. Система способна распознавать естественную речь. Если в процессе возникают трудности, звонок автоматически переключается на живого оператора.

Помимо основной функции приема показаний, автоматический помощник может оперативно предоставить жителям Подмосковья следующую информацию: баланс лицевого счета и дата последнего внесенного платежа, консультации по срокам и процедуре поверки приборов учета, ответы на вопросы, связанные с доставкой квитанций. Сервис обладает функцией запоминания данных для постоянных пользователей. Если при первом звонке подтвердить номер своего телефона, то при последующих обращениях называть длинный номер лицевого счета уже не потребуется.

Голосовой помощник доступен по единому телефону контакт-центра: 8 (499) 444-01-00. Сервис работает ежедневно с 6:00 до 23:00 по московскому времени.

Куда обращаться по неисправной вентиляции, пока не скопился газ, — читайте в материале REGIONS.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.