
Упростить коммунальные платежи жителям Подмосковья поможет новый сервис. МосОблЕИРЦ запустил автоматического голосового помощника, который позволяет передавать показания приборов учета и получать справочную информацию без ожидания ответа оператора. Об этом сообщает правительство Московской области.
Для передачи показаний достаточно выполнить простые шаги: позвонить в контактный центр, на вопрос системы «Что вас интересует?» ответить «Показания», последовательно продиктовать цифры номера лицевого счета и передать актуальные показания счетчиков, следуя голосовым подсказкам. Система способна распознавать естественную речь. Если в процессе возникают трудности, звонок автоматически переключается на живого оператора.
Помимо основной функции приема показаний, автоматический помощник может оперативно предоставить жителям Подмосковья следующую информацию: баланс лицевого счета и дата последнего внесенного платежа, консультации по срокам и процедуре поверки приборов учета, ответы на вопросы, связанные с доставкой квитанций. Сервис обладает функцией запоминания данных для постоянных пользователей. Если при первом звонке подтвердить номер своего телефона, то при последующих обращениях называть длинный номер лицевого счета уже не потребуется.
Голосовой помощник доступен по единому телефону контакт-центра: 8 (499) 444-01-00. Сервис работает ежедневно с 6:00 до 23:00 по московскому времени.
Куда обращаться по неисправной вентиляции, пока не скопился газ, — читайте в материале REGIONS.