Чтобы оформить сделку с недвижимостью, жителям Подмосковья больше не нужно посещать офис Росреестра или многофункциональный центр. Документы можно подать онлайн, просто загрузив их на сайт Росреестра при помощи нотариуса либо через банк, передает Министерство жилищной политики Московской области.
В ведомстве пояснили, что такое электронные сделки с недвижимостью.
«Раньше единственным способом зарегистрировать право собственности было личное обращение в офис МФЦ или Росреестр. Теперь для этих целей граждане могут воспользоваться современными цифровыми сервисами для удаленной подачи документов», — рассказали в министерстве.
Для совершения электронной сделки с недвижимостью жителю Подмосковья потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Именно она обладает точно той же юридической силой, как и созданная в письменном виде на листе бумаги. Оформить УКЭП можно в удостоверяющем центре, в банковском учреждении или через компанию-застройщика.
Еще одним из плюсов электронной регистрации сделки купли-продажи либо иной другой является подача заявления в любое удобное время из любого населенного пункта, где есть интернет. Бонусом Росреестр предоставит скидку на госпошлину для физлиц.
Ранее REGIONS сообщал, как специалисты Министерства жилищной политики Московской области отвечали на вопросы жителей региона.