Международный аэропорт Жуковский завершил переход на отечественное программное обеспечение — автоматизированную систему «Кобра». Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани.
С помощью новой системы осуществляется работа наземных служб аэропорта. Модульная организация программной среды охватывает решения для регистрации пассажиров, контроля загрузки багажа, наземного обслуживания самолетов, а также планирования полетов и информирования пассажиров.
Помимо этого, для обеспечения непрерывной работы системы бронирования аэропорт зарезервировал основную программу регистрации пассажиров модулем RIVC.DCS в составе ПО «Кобра».
«Завершение перехода на российское ПО обеспечивает полную независимость аэропорта от зарубежных программных решений и гарантирует максимальный уровень защиты данных, обеспечивая возможность стабильного развития аэропорта в условиях увеличивающегося внутреннего пассажиропотока», — отметили в пресс-службе аэропорта.
Новая отечественная система позволит автоматизировать и оптимизировать множество процессов, что сократит издержки аэропорта Жуковский и авиакомпаний-партнеров. Также это должно повысить скорость и качество обслуживания пассажиров.
Основным партнером и провайдером информационных услуг для подмосковной авиагавани при переходе на отечественное программное обеспечение стала российская IT-компания «РИВЦ-Пулково».
Ранее сообщалось, что с 1 декабря прибывающие в Россию иностранцы сдают биометрические данные в аэропорту Жуковский.