«Уборка — это текущая, штатная обязанность управляющей компании, которую она должна выполнять по графику, оговоренному в договоре управления домом. Что касается, окон — их состояние имеет непосредственное отношение к подготовке дома к зиме. Они являются составляющей теплового контура, который следует закрыть. Это значит, исключить все прорехи, щели, неплотные притворы, через которые может утекать тепло. Такие потери снижают энергоэффективность дома и буквально бьют по кошельку собственников, оплачивающих комфорт и в местах общего пользования»
Рассказала Ольга Федина - руководитель надзорного ведомства
Долгожданные ремонт окон и уборку подъезда жильцы хрущевки на Мясищева, 22 смогли получить в ноябре. И произошло это после вмешательства Госжилинспекции, куда люди обратились с официальным заявлением.
По словам жителей, обслуживание их дома осуществляется исключительно по жалобам, хотя и они не всегда помогают. Например, заявки на ремонт окон в подъезде УК упорно и давно не замечает, а про ситуацию с уборкой и говорить не хочется.
До завершения отпущенного срока УК провела комплекс необходимых работ: восстановила стекла и притворы окон на лестничных площадках трех этажей и осуществила уборку подъезда.
Ранее Андрей Воробьев подчеркнул, что все начинается с чистоты и порядка в подъезде, а значит, недопустимо халатное отношение управляющих компаний. Он поручил главам округов разобраться с работой УК и отчитаться о результатах.