Очистка остановок, проездов во дворах и тротуаров от выпавшего снега и наледи производится не позднее, чем через 12 часов после окончания снегопада.
Куда жаловаться
Если уборка снега во дворе МКД производится с нарушением нормативов, ответственность за содержание дворовой территории несет Управляющая компания или (ТСЖ). Также в обязанности УК входит очистка кровли от снега и наледи.
Узнать название и контакты УК, обслуживающей конкретный дом, можно в квитанции на оплату коммунальных услуг или на Едином портале жилищно-коммунальных услуг Московской области (ЕИАС ЖКХ).
Сообщить о некачественной уборке снега и наледи можно на портале «Добродел». Можно обратиться в Главное управление содержания территорий области по телефону «горячей линии» 8 (498) 602-83-32, а также через специальную форму на сайте организации.
Если снег и наледь мешают проезду по дорогам, об этом можно сообщить и в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по телефону «горячей линии» 8 (495) 228-19-19. Ила на сайте организации через кнопку обратной связи.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил интенсивность работы по уборке снега.
«Пришла зима — это очень заметно и все выходные, вы знаете, огромные усилия и муниципальных служб, дорожных были направлены на реализацию большой работы по очистке дворов, дорог, тротуаров. Существуют алгоритмы, <…> которые оттачивали, чтобы не западали участки, как говорят, при рекордном циклоне. <…> Каждая зима — это большая работа коммунальных, дорожных служб и нам очень важно действовать слажено»,
— сказал глава региона.