Артур Саркисян — летчик-истребитель 1 класса, авиационный фотограф и бортовой видеооператор. Он является автором собственной методики съемок в экстремальных условиях полета, а также создателем специальной системы наружных камер для установки на любые виды летательных аппаратов.
Артур более 30 лет проживает в Жуковском и о своем увлечении он рассказал REGIONS. За несколько лет простой самокат в его руках претерпел серьезную конструкторскую переработку — фактически, полную переделку и модернизацию. Идея переделать самокат родилась спонтанно. Первый купленный аппарат быстро разочаровал Артура. Он рассказал, что он быстро сломался и был отправлен в утиль.
А вот от второго, благодаря модернизации, сегодня не осталось ничего, кроме базы.
«Постепенно я вел работу над инженерными ошибками, но даже и преступлениями. Потому что переднее колесо у меня оторвалось прямо на ходу: спасла небольшая скорость», — отмечает конструктор.
Обновленный самокат имеет современный дизайн, стал мощнее и технологичнее. Артур поменял все узлы и электронику, силовую часть и аккумулятор, проводку и подвеску, органы управления и светотехнику.
Сегодня это надежный, комфортный и быстрый, достигающий 72 км/ч, городской транспорт, рассчитанный на любую погоду. Запас хода самоката на одном заряде составляет 45-55 километров, в зависимости от погодных условий.
Помимо этого, Артур усовершенствовал и шлем. Теперь устройство имеет зимний и летние режимы, аккумулятор, автономный подогрев, систему антизапотевания и вентиляции.
Ранее сообщалось, что советские автомобили в вашем гараже: какие модели могут принести десятки тысяч рублей.