Пассажирка маршрута № 11, следующего от станции Звенигород до квартала Маяковского, направила на портал «Добродел» жалобу на поведение водителя автобуса.
«Около 7:30 я зашла в автобус на станции Звенигород и сразу уточнила у водителя, едет ли он в город, но мой вопрос водитель дважды проигнорировал. На следующей остановке зашла еще женщина и спросила то же самое, на что водитель взорвался и в грубой форме сказал, что все написано на табло, мол, я не могу каждому отвечать одно и то же. А если бы я — врач позволила себе так общаться с пациентами», — отмечает горожанка Владислава Ф.
В АО «Мострансавто» быстро отреагировали на жалобу по вопросу соблюдения правил поведения водителем, вычислили того, кто сидел за рулем указанного автобуса. Данный маршрут, как отметили на предприятии, обслуживает «МАП № 7 Истра».
По результатам проведенной проверки за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей и нарушение должностной инструкции руководство автопредприятия решило привлечь указанного водителя к дисциплинарной ответственности. Ему был вынесен выговор с применением пониженного коэффициента 0,7 при расчете всех видов премий за апрель.
«Проведен также дополнительный инструктаж водительского и кондукторского состава предприятия о необходимости строгого соблюдения Правил перевозок пассажиров, должностных инструкций, вежливого и корректного общения с пассажирами», — сообщили в АО «Мострансавто».
Ранее сообщалось, что в Звенигороде для удобства жителей изменили расписание автобуса № 10.