В одном из звенигородских пабликов жители пожаловались на найденный в шаурме кусок резиновой перчатки. Инцидент произошел в ресторане быстрого питания. Местный юрист Сергей Измайлов рассказал, как отстоять свои права в подобной ситуации.
«Потребитель может попросить заменить товар на качественный: на аналогичный или какой-либо другой (в данном случае на другое блюдо), либо отдать испорченный товар продавцу и потребовать возврата денег», — пояснил юрист.
Он также подчеркнул, что покупатель вправе требовать возмещение причиненного вреда (если, например, произошло отравление и человеку необходимо лечение).
«В каждом кафе должна быть книга жалоб и предложений, где целесообразно оставить запись. Эти книги проверяются Роспотребнадзором, который может провести более детальную проверку по факту записей», — добавил Сергей Измайлов.
Юрист отметил, что возможно и возмещение морального вреда, но, как показывает практика, взыскать его довольно трудно.
«В нашей стране нет универсального перерасчета и, как правило, моральный вред взыскивается формально в крайне небольших суммах. Поэтому здесь инициатива за владельцами кафе. Они могут попытаться каким-то образом загладить свою вину, чтобы не потерять клиентов», — уточнил юрист.
Ранее сообщалось, что быстрое питание: где можно отведать вкусную шаурму в Звенигороде.