Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Подали испорченное блюдо: юрист пояснил звенигородцам, как отстоять свои права

REGIONS выяснял, что делать, если в купленном в точке питания блюде покупатель обнаружил посторонние предметы.

Подали испорченное блюдо: юрист пояснил звенигородцам, как отстоять свои права

Фото: ТАСС/Александр Артеменков
Автор: Наталья Дорофеева
8 октября в 09:45

В одном из звенигородских пабликов жители пожаловались на найденный в шаурме кусок резиновой перчатки. Инцидент произошел в ресторане быстрого питания. Местный юрист Сергей Измайлов рассказал, как отстоять свои права в подобной ситуации.

«Потребитель может попросить заменить товар на качественный: на аналогичный или какой-либо другой (в данном случае на другое блюдо), либо отдать испорченный товар продавцу и потребовать возврата денег», — пояснил юрист.

Он также подчеркнул, что покупатель вправе требовать возмещение причиненного вреда (если, например, произошло отравление и человеку необходимо лечение).

«В каждом кафе должна быть книга жалоб и предложений, где целесообразно оставить запись. Эти книги проверяются Роспотребнадзором, который может провести более детальную проверку по факту записей», — добавил Сергей Измайлов.

Юрист отметил, что возможно и возмещение морального вреда, но, как показывает практика, взыскать его довольно трудно.

«В нашей стране нет универсального перерасчета и, как правило, моральный вред взыскивается формально в крайне небольших суммах. Поэтому здесь инициатива за владельцами кафе. Они могут попытаться каким-то образом загладить свою вину, чтобы не потерять клиентов», — уточнил юрист.

Ранее сообщалось, что быстрое питание: где можно отведать вкусную шаурму в Звенигороде.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.