К открытию единая диспетчерская служба готовилась семь месяцев. Нужно было закупить оборудование, наладить взаимодействие с жителями, обкатать системную программу. На данный момент рабочие места оборудованы многоканальным телефоном, мониторами для приема заявок и заполнения электронного журнала.
Сейчас служба охватывает только лифтовое хозяйство, обслуживает около пяти тысяч лифтов. Также работники готовы бороться и с коммунальными сбоями — прорывами труб, проблемами с электропроводкой, перебоями с отоплением.
«Наша служба — это инструмент для более эффективной работы локальных предприятий, настоящий круглосуточный помощник. Обязанностей у управляющих компаний хватает и зимой, и летом: уборка дворов и подъездов, отопление, водопровод, электричество. Мы полностью готовы помогать в решении этих проблем», — отметил генеральный директор ЕДС Александр Борисов.
В приоритете для службы — увеличить штат. Уже начали налаживать связи с представителями ЖКХ. Коммунальщики на официальном открытии ЕДС обсудили с ее руководством варианты сотрудничества.
Единая диспетчерская служба работает на базе ООО СП «ЛИФТЕК» (г. Одинцово, ул. Садовая, д. 8 к2)
Звонить по телефонам:
+7 (495) 599-00-00 (круглосуточно)
+7 (495) 596-15-60 (круглосуточно)