Жительница Звенигорода Елена И. пожаловалась в соцсетях на то, что в проезде Ветеранов в многоквартирном доме № 10 корпус 1 сломался лифт.
«Можно аварийным службам как-то оперативнее работать? Заявка подана еще 7 января. Двери в шахту открыты, лифт не отключен», — написала женщина.
В управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Одинцовского городского округа ответили, что обращение Елены направлено в работу лифтовой компании. Неисправность должны устранить до 10 января.
В ближайшее время жильцам будет предоставлена дополнительная информация о ремонте лифта.
Юрист Вячеслав Донченко советует при поломке лифта обращаться в управляющую компанию, в выходные и праздничные дни — в аварийную службу, контакты которой обычно указаны на квитанциях за услуги ЖКХ или на информационных табличках в подъездах.
«Если лифт сломался и в кабине никто не застрял, то на рассмотрение вашей жалобы у управляющей компании есть 24 часа. При обращении в УК по телефону попросите диспетчера назвать регистрационный номер вашей жалобы в журнале приема звонков и ФИО принявшего заявку. Так будет проще доказать, что вы действительно звонили и сообщали о поломке. С этого момента начнется отчет времени для решения проблемы», — пояснил специалист.
Он отметил, что в идеале мастер должен устранить неисправность в течение суток. Если проблема серьезная, неработающий лифт должны опечатать и сообщить жильцам сроки его ремонта. За те дни, когда лифтом нельзя было пользоваться, УК обязана сделать перерасчет.
Ранее сообщалось, что в домах микрорайона Супонево ремонтируют лифты.