Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Жителям Супонево сделают перерасчет за недостаточно горячую воду

Жителям Супонево сделают перерасчет за недостаточно горячую воду

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Дарья Соколова
Автор: Екатерина Сарычева
1 марта в 08:45

Житель 6-го корпуса микрорайона Супонево пожаловался на портал «Добродел», что с октября по декабрь 2024 года в 4-м подъезде шли ремонтно-сварочные работы системы водоснабжения, после чего горячая вода в кранах стала не такой уж и горячей.

«Температура воды составляет всего 38 градусов, тогда как по нормативу должна быть не ниже 60 градусов. Подал заявление в УК на перерасчет платы за некачественно оказанную комуслугу и потребовал воду, соответствующую нормам», - объясняет Виктор.

Сотрудники администрации Одинцовского городского округа запросили информацию по данной проблеме у управляющей компании и ООО «МосОблЕИРЦ». Был произведен замер температуры горячей воды в указанном доме. В связи с некачественным оказанием услуги жителям пообещали сделать перерасчет размера платы за январь-февраль текущего года по услуге «Содержание и текущий ремонт». Перерасчет будет отражен в февральских квитанциях.

В настоящее время, как заверил замглавы администрации Одинцовского округа Михаил Коротаев, проблема с водоснабжением по указанному адресу решена. Он же расписал подробный план действий при возникновении аналогичной ситуации:

1. Обнаружив, что получаете комуслугу ненадлежащего качества или с перебоями, вы должны уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу, указав свои данные и адрес. Сообщить об этом можно как письменно, так и устно (в том числе по телефону), обращение должно быть зарегистрировано. Сотрудник, принявший заявку, должен тоже представиться, назвать регистрационный номер вашего сообщения и точное время его регистрации.

2. Если сотрудник аварийки знает, почему услуга оказывается ненадлежащего качества, он обязан об этом сообщить. В противном случае будет предложено время и дата проверки указанного в обращении факта (не позднее двух часов с момента поступления заявки, если только потребитель не выберет другое время).

3. По результатам проверки составляется акт, в котором указываются выявленные нарушения либо их отсутствие. Один экземпляр акта передается потребителю. Если в ходе проверки возникает спор, то определяется порядок проведения дальнейшей проверки. При этом любой участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества комуслуги.

4. Если в установленное время проверка не проведена или до круглосуточной аварийной службы не дозвониться, то потребитель может сам составить акт проверки качества предоставляемых комуслуг. Подписать его должны как минимум два потребителя и председатель совета дома.

5. Акт проверки будет служить основанием для перерасчета платы за комуслугу. Для этого потребитель должен написать заявление и подтвердить указанные в нем факты.

Ранее жителям Звенигорода рассказали, как должны чистить снег на детских площадках.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.