Житель 6-го корпуса микрорайона Супонево пожаловался на портал «Добродел», что с октября по декабрь 2024 года в 4-м подъезде шли ремонтно-сварочные работы системы водоснабжения, после чего горячая вода в кранах стала не такой уж и горячей.
«Температура воды составляет всего 38 градусов, тогда как по нормативу должна быть не ниже 60 градусов. Подал заявление в УК на перерасчет платы за некачественно оказанную комуслугу и потребовал воду, соответствующую нормам», - объясняет Виктор.
Сотрудники администрации Одинцовского городского округа запросили информацию по данной проблеме у управляющей компании и ООО «МосОблЕИРЦ». Был произведен замер температуры горячей воды в указанном доме. В связи с некачественным оказанием услуги жителям пообещали сделать перерасчет размера платы за январь-февраль текущего года по услуге «Содержание и текущий ремонт». Перерасчет будет отражен в февральских квитанциях.
В настоящее время, как заверил замглавы администрации Одинцовского округа Михаил Коротаев, проблема с водоснабжением по указанному адресу решена. Он же расписал подробный план действий при возникновении аналогичной ситуации:
1. Обнаружив, что получаете комуслугу ненадлежащего качества или с перебоями, вы должны уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу, указав свои данные и адрес. Сообщить об этом можно как письменно, так и устно (в том числе по телефону), обращение должно быть зарегистрировано. Сотрудник, принявший заявку, должен тоже представиться, назвать регистрационный номер вашего сообщения и точное время его регистрации.
2. Если сотрудник аварийки знает, почему услуга оказывается ненадлежащего качества, он обязан об этом сообщить. В противном случае будет предложено время и дата проверки указанного в обращении факта (не позднее двух часов с момента поступления заявки, если только потребитель не выберет другое время).
3. По результатам проверки составляется акт, в котором указываются выявленные нарушения либо их отсутствие. Один экземпляр акта передается потребителю. Если в ходе проверки возникает спор, то определяется порядок проведения дальнейшей проверки. При этом любой участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества комуслуги.
4. Если в установленное время проверка не проведена или до круглосуточной аварийной службы не дозвониться, то потребитель может сам составить акт проверки качества предоставляемых комуслуг. Подписать его должны как минимум два потребителя и председатель совета дома.
5. Акт проверки будет служить основанием для перерасчета платы за комуслугу. Для этого потребитель должен написать заявление и подтвердить указанные в нем факты.
Ранее жителям Звенигорода рассказали, как должны чистить снег на детских площадках.