Жители Звенигорода стали жаловаться в соцсетях на качество воды, которая течет из-под крана.
«Прям как в „Русской Швейцарии“: на улицах Макарова и Игнатьевской такая же „живая вода“ каждый день из крана. Неужели нельзя старые ржавые трубы еще советских времен поменять, чтобы не текла эта грязная жижа», — возмутилась местная жительница Марина.
Как ранее заверял замглавы администрации Одинцовского городского округа Михаил Коротаев, жители могут рассчитывать на перерасчет платы за комуслугу ненадлежащего качества. Публикуем порядок действий:
— фиксируем на фото ржавую воду, бегущую из крана;
— обращаемся в аварийно-диспетчерскую службу своей УК (телефон должен быть указан на информационных стендах в подъезде), заявку можно оставить как в письменной, так и в устной форме по телефону, в ней сообщить свои ФИО, точный адрес и проблему;
— диспетчер должен согласовать с вами дату и время проведения проверки по факту поступившей жалобы, запишите имя принявшего заявку сотрудника, регистрационный номер заявления и время регистрации;
— обратитесь в организацию, которая непосредственно снабжает ваш дом водой с аналогичной жалобой;
— напишите жалобу в ГЖИ и Роспотребнадзор.
«По результатам проверки должен быть составлен акт, в котором указываются выявленные нарушения либо их отсутствие. Один экземпляр акта передается потребителю. Если в ходе проверки возникает спор, то определяется порядок проведения дальнейшей проверки. При этом любой участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества комуслуги. Если в установленное время проверка не проведена или до круглосуточной аварийной службы не дозвониться, то потребитель может сам составить акт проверки качества предоставляемых комуслуг. Подписать его должны как минимум два потребителя и председатель Совета дома. Акт проверки будет служить основанием для перерасчета платы за комуслугу», — заключили в администрации Одинцовского городского округа.
Ранее сообщалось, что в одном из дворов Звенигорода крысы ведут себя как хозяева.