Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Подмосковье стали чаще вызывать экстренные службы через приложение «112 МО»

Число обращений в службу спасения через приложение «112 МО» выросло

В Подмосковье стали чаще вызывать экстренные службы через приложение «112 МО»

Фото: Система-112 Московской области
Автор: Дарья Петрова
14 февраля в 13:20

Служба спасения Московской области продолжает активно развивать средства связи с гражданами, и мобильное приложение «112 МО» становится все более популярным среди жителей региона. С момента эксплуатации приложения зафиксировано порядка 37 тыс. обращений, что свидетельствует о его эффективности и высоком уровне доверия со стороны пользователей.

Приложение «112 МО» предлагает ряд функций, делающих его использование удобным и доступным. Одной из ключевых особенностей является возможность видеозвонка с операторами-сурдопереводчиками, что крайне важно для людей с ограниченными возможностями в области слуха и речи. Очевидно, что это приложение стало настоящим помощником для многих жителей Подмосковья.

Интуитивно понятный интерфейс и широкий функционал приложения позволяют в один клик вызвать экстренные службы, а также воспользоваться услугами вызова врача на дом, получения информации об эвакуации автомобиля и многими другими сервисами.

С момента своего запуска приложение демонстрирует устойчивый рост популярности среди пользователей. Если в 2017 году за помощью обратились более 500 раз, то в 2022-м — свыше 3 тыс. обращений, а в 2024-м уже более 16 тыс.

С начала 2025 года зафиксировано порядка тысячи обращений. Таким образом, с каждым годом все больше людей выбирают мобильное приложение для связи с экстренными службами.

Система-112 Московской области продолжает развиваться и стремится предоставлять помощь самым удобным и доступным образом для всех категорий граждан. Внедрение новых технологий и улучшение обратной связи с населением остаются в числе приоритетов работы службы.

Ранее REGIONS сообщил, что всего с начала 2025 года в Систему-112 поступило свыше 500 тыс. обращений.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.