В майские праздники экстренные службы Подмосковья традиционно работали в усиленном режиме. Как сообщили в пресс-службе Системы-112 Московской области, с 1 по 4 мая и с 8 по 11 мая на номер 112 поступило свыше 360 тыс. обращений.
Это почти вдвое превышает обычную нагрузку — если в будни Система принимает около 22–25 тыс. вызовов ежедневно, то в праздничные дни показатель достигал 41 тыс. в сутки.
Наибольшее количество звонков — порядка 90 тыс. — касалось медицинской помощи. На втором месте по числу обращений оказались службы правопорядка: в полицию и ГИБДД поступило около 41 тыс. вызовов. Пожарные подразделения зафиксировали более 8 тыс. обращений, остальные звонки распределились между лесной охраной, антитеррористической службой и другими экстренными ведомствами.
Специалисты связывают рост нагрузки с традиционным увеличением населения Подмосковья в праздничный период. Дачники и гости региона активно пользовались экстренными службами, что привело к увеличению количества обращений по сравнению с обычными днями.
Система-112 Московской области, запущенная 1 июня 2015 года, успешно справилась с повышенной нагрузкой. В работе службы задействовано более 3,8 тыс. операторов, которые за девять лет приняли 100 млн вызовов. Подобные «стресс-тесты» во время массовых праздников помогают совершенствовать работу экстренных служб региона.
Ранее REGIONS сообщал, что в конце мая появится новое ограничение на денежные переводы.