В марте нынешнего года операторы Системы-112 в Подмосковье приняли около 900 тыс. вызовов. Этот показатель на 11% превышает количество обращений, зарегистрированных в марте 2024 года, когда было зафиксировано более 800 тыс. вызовов, информирует Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Эта динамика демонстрирует высокую готовность службы к оперативному реагированию на обращения жителей региона. Количество вызовов, связанных со скорой медицинской помощью, возросло с более чем 230 тыс. в марте 2024 года до более чем 257 тыс. в марте 2025 года. Аналогичная тенденция наблюдается и в обращениях в полицию и ГИБДД: с 77 тыс. в 2024 году они увеличились до 82 тыс. в 2025 году. Количество вызовов в пожарную охрану выросло с 8 тыс. в марте 2024 года до 12 тыс. в марте 2025 года.
С момента запуска Системы-112 в Московской области было зарегистрировано свыше 99 млн вызовов, что подчеркивает значимость и востребованность данной службы среди населения. Операторы службы всегда готовы оказать необходимую помощь и направить соответствующих специалистов на место происшествия, каждый вызов способствует улучшению качества обслуживания и повышению уровня безопасности в регионе.
Ранее REGIONS сообщал, что в МЧС Подмосковья предостерегли граждан от шуток с экстренными службами в День смеха 1 апреля.