Организаторы предусмотрели благотворительный забег для любительских команд, выступление танцевальных коллективов и вокалистов, модный показ художественная выставка и попытка нового рекорда Сергея Агаджаняна по прозвищу «Русский Халк».
В забеге приняли участвовали 13 любительских команд: из Бронниц, Красногорска, Раменского, Люберец, других городских округов, из Твери, Воронежа, а также команды «Альфа-Банк» и «Сбер». Победу одержали представители Мытищ, второе место получили Люберцы, а «бронзу» завоевала команда Ленинского округа.
Модный показ, прошедший в рамках праздника, объединил коллекции восьми дизайнеров из Красногорска, Ивантеевки, Твери, Ярославля, Москвы, Калуги.
Поразил гостей праздника своим выступлением рекордсмен мира по буксировке многотонной техники и силовым номерам люберчанин, установивший новый рекорд России.
Все желающие смогли посетить ярмарку товаров ручной работы и фермерских продуктов «Сезон ежевики».
Свои выступления эксперты посвятили актуальным для предпринимателей темам.
«Сообщество „Нежный бизнес“ образовано в январе 2019 года по инициативе министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области и лично курируется заместителем председателя правительства — министром Екатериной Зиновьевой. Сегодня отделения сообщества действуют в 70 городах страны, 54 из которых открыты в Московской области. Общая численность — более 7 тысяч участников», — рассказала президент сообщества «Нежный бизнес» Наталья Муравьева.
С каждым годом увеличивается не только география, но и число участников сообщества, количество его мероприятий. Это нетворкинги, форумы, бизнес-встречи, экскурсии, фестивали, обучающие программы, конференции, пикники и выставки, межрегиональные проекты и бизнес-миссии. Участницы сообщества активно занимаются благотворительностью, помогая тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию.