
Жители Бронниц могут в мессенджере MAX воспользоваться услугами чат-бота многофункционального Московской области. С его помощью можно узнать адреса и режим работы офисов МФЦ, проверить статус заявления, записаться на прием или отменить визит. После получения услуги пользователю предлагают оценить ее качество для улучшения работы подмосковного многофункционального центра.
«Запуск бота в национальном мессенджере — еще один шаг к повышению доступности наших услуг. Виртуальный помощник работает круглосуточно. Его важное преимущество — автоматическая отправка уведомлений о статусе обращения: от подачи документов до получения результата. Это исключает необходимость самостоятельного мониторинга этапов рассмотрения», — отметила директор Центра компетенций госуправления Московской области Галина Варганова
Чат-бот доступен в MAX по ссылке. При переходе надо нажать кнопку «Запустить бота» и написать команду «/start». Тогда на экране откроется удобный интерфейс с меню и быстрыми командами.
Ранее сообщалось, что некоммерческие организации Бронниц могут получить грант в размере ₽2 млн.