К подготовке Ольга отнеслась креативно: в этом году ее машина стала Виксен (или Резвой) — это имя единственной «девочки»-оленя в экипаже Санты. Накануне хозяйка «примеряла» разные новогодние украшения, гирлянды в том числе, но твердо решила: делать именно «оленя».
«Уже на месте сбора в Обнинске украсила машину — на стекла дверей прикрепила светящиеся рога, к капоту — красный нос. На боковую дверь закрепила Санту, забирающегося по лестнице, а в салоне разложила мерцающие разноцветные светодиодные огоньки. Получился достаточно симпатичный олень Санты», — говорит Ольга Антонова.
Актив автосообщества BRON AUTO CLUB прибыл на позиции во всеоружии, сверкая огнями прихотливо украшенных гирляндами автомобилей. Однако креатив бронничан не ограничился всполохами разноцветных фонариков — на одну из машин карабкался Санта Клаус, а на крыше другой красовалась елка.
«Мы собрались в Бронницах на парковке и небольшой колонной из шести машин выдвинулись в путь. Гирлянды в дороге отключали, чтобы не отвлекать других водителей, зато на АЗС дарили людям новогоднее настроение. Реакции людей и их улыбки бесценны — наши машины снимали на видео, фотографировали», — рассказывает Ольга.
По приезду на место председатель клуба установил на крышу своей машины огромного медведя. На АвтоЕлке его автомобиль оказался самым заметным в масштабной сборище, привлекал массу внимания и использовался как фотозона.
Пока организаторы расставляли авто, формируя огромную елку, участники акции слушали музыку, гуляли по площадке, оценивали машины других: многие украсили свои автомобили гирляндами, флагами, мишурой и другой новогодней атрибутикой. Не обошлось без Снегурочки и Деда Мороза, с которыми можно было сфотографироваться.
На третий ежегодный флешмоб собрались автомобилисты из двух десятков городов России: Москва, Санкт-Петербург, Тула, Волгоград, Калуга, Обнинск, Малоярославец и практически все Подмосковье — более 300 машин.
Традиционно организаторы Sueta.obn обеспечили участникам не только горячий чай и зрелища, но и розыгрыш призов от спонсоров, в том числе за самое красиво украшенное авто — итоги будут подведены позже, путем голосования подписчиков за фото.
«Участники создают историю вместе с нами год за годом. Для меня лично это — зимний фестиваль или карнавал. Люди приезжают в костюмах, наряжают автомобили. Это целое шоу. Проблематика была в сложности подготовки: сцену и „звук“ мы получили буквально день в день. Самое главное — это создание традиции объединения людей из разных городов одной идеей», — сказал Михаил, один из организаторов.
Фантастически яркое и веселое событие дает море энергии, драйва — и отличных фотографий для новогоднего альбома.
Ранее REGIONS сообщал, что резиденцию Деда Мороза в Бронницах отметили знаком качества.