Новый функционал позволяет пассажирам получить информацию о фактическом времени прибытия автобуса на нужный остановочный пункт.
Начать пользоваться новой функцией легко: пассажир звонит на бесплатный номер единой линии связи 8 (800) 700-31-13 и называет голосовому помощнику остановку, на которой он находится, населенный пункт, где находится конечная или саму конечную остановку. Сервис называет время прибытия ближайшего автобуса и рейс, следующий за ним, в режиме реального времени.
Инструкция по использованию сервиса доступна на сайте Мострансавто.
Голосовой помощник предоставляет информацию для любого типа мобильного телефона пассажира.
Установка мобильных приложений не требуется.
Номер телефона и ID любимой остановки можно внести для удобства в контакты.
Ранее Regions сообщал, что 30 июля еще один новый автобус вышел на линию Бронницы — метро Котельники.