Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области вынесло постановление о штрафе в размере ₽20 тыс. в отношении руководителя маркетинговых проектов ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». Основанием для наказания послужило нарушение законодательства о рекламе табачной продукции.
Как сообщает пресс-служба ведомства, поводом для разбирательства стало обращение гражданина, получившего на электронную почту рекламное сообщение о сигаретах без своего согласия. Проверка подтвердила факт нарушения пункта 8 статьи 7 и части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».
В антимонопольной службе пояснили, что рассылка рекламы табачных изделий без предварительного согласия адресата является прямым нарушением действующего законодательства. По результатам рассмотрения дела должностное лицо компании было привлечено к административной ответственности по части 4.1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях.
Ранее REGIONS сообщал, что УФАС по Подмосковью выявило нарушение антимонопольного законодательства и предупредило коммерческую компанию об ответственности за попытку дискредитации конкурентов.