Подавляющее большинство родителей в России выступают за увеличение доли отечественных товаров на рынке детских игрушек. Согласно исследованию, с которым ознакомился ТАСС, соответствующую точку зрения разделяют около 80% респондентов.
Масштабный опрос был организован в июне 2025 года, а его результаты представили в рамках Российской креативной недели в Москве. Помимо роста предложения, 72% участников опроса считают важным обеспечить хорошую узнаваемость российской продукции на полках магазинов. Также 68% респондентов положительно оценили идею маркировки таких товаров специальным знаком качества. Для родителей понятие «Родная игрушка» чаще всего связано с ностальгией по играм из детства, эмоциональной привязанностью, отражением правильных ценностей и отечественным производством.
Ранее REGIONS сообщал, как подмосковные кондитеры покорили Дубай и чем их продукция понравилась жителям ОАЭ.