Рост интереса россиян к фастфуду в первую очередь связан с увеличением среднего чека. Определенную роль также сыграли рост доходов в регионах и укрепление местных брендов на фоне ослабления конкуренции. Об этом рассказал совладелец сети премиальных бургерных From Ибрагим Аушев в беседе с «Газетой.ру».
Предприниматель отметил, что хотя общий рост спроса незначителен, исследования подтверждают возрастающий интерес к быстрому питанию. Цены выросли не только в фастфуде, но и в обычных ресторанах, однако это не стало причиной для отказа потребителей от посещений. При этом рост выручки сопровождается увеличением расходов.
Аушев также наблюдает перераспределение аудитории из-за сокращения разрыва в ценах между ресторанами и фастфудом. Заведения с высокими стандартами качества опровергают стереотип о бургерных как о местах для молодежи, отмечая рост клиентов старше 30 лет.
Эксперт добавил, что местный бизнес эффективно использовал период перезапуска западных сетей, сумев привлечь временно свободную аудиторию, и сейчас отрасль пожинает плоды этого развития.
«Пока франшизы меняли вывески, новые игроки рынка могли привлечь „освободившуюся“ аудиторию. И сейчас мы видим эффект от их становления в последние несколько лет», — сказал он.
Ранее врач перечислила продукты, которые не стоит есть во время простуды.