Аналитики кофейной индустрии представили результаты исследования потребительских предпочтений, согласно которым капучино остается самым востребованным кофейным напитком среди россиян. Об этом сообщает «Газета.ру».
По данным исследования, наибольшую популярность получил капучино среднего размера, который заказывали более 36 тыс. раз. Следом за ним идет большой капучино с показателем 19 тыс. заказов. Третье место занял латте среднего объема с 14 тыс. заказов, а замыкает четверку лидеров средний американо с 11 тыс. В топ также вошли флэт-уайт и маленький капучино.
Примечательной тенденцией стало значительное увеличение спроса на кофе с различными добавками. За период с 2022 по 2025 год наблюдается впечатляющий рост: было продано почти 680 тыс. чашек кофе и свыше 1,07 млн различных добавок.
Особую популярность приобрели сиропы — базовый объем в 20 мл заказывали более 22,5 тыс. раз. По словам генерального директора сети известных кофеен Гнела Амиряна, добавки перестали быть просто дополнением к напитку и превратились в неотъемлемую часть кофейной культуры.
«Сиропы, молоко и другие модификаторы перестали быть редким дополнением и стали частью обязательного выбора. Сегодня чашка кофе — это не только напиток, но и способ самовыражения, отражающий личные привычки, поколения и даже субкультуры», — подчеркнул руководитель компании.
Ранее сообщалось, что производство приправ в Подмосковье выросло на 4,2% за 7 месяцев.