Картинка
/ Фото: REGIONS/Наталия Надточая

Кому положены льготы при уплате налогов за 2025 год

ТАСС: ФНС назвала 16 категорий льготников по налогу на имущество

/Главная /Экономика
Автор текста:
Станислав Лопатин
/Главная /Экономика
Автор текста:
Станислав Лопатин

Федеральная налоговая служба (ФНС) РФ разъяснила правила предоставления льгот по имущественному налогу для физических лиц за 2025 год, сообщает ТАСС со ссылкой на материалы ведомства.

Согласно федеральным нормам, граждане освобождаются от уплаты сбора за один объект каждого вида, находящийся в собственности и не используемый в предпринимательской деятельности. Льгота распространяется на квартиры, комнаты, жилые дома, гаражи, машино-места, а также определенные хозяйственные постройки и сооружения.

Право на освобождение от налога имеют 16 категорий граждан. В их числе Герои Советского Союза и России, кавалеры ордена Славы трех степеней, ветераны, участники боевых действий и их семьи, инвалиды, пенсионеры, а также лица, пострадавшие от радиации или ядерных испытаний. Льгота также положена творческим работникам, использующим помещения под мастерские, ателье или негосударственные музеи, галереи и библиотеки в период такого применения, говорится в материалах службы.

В ФНС напомнили, что уведомление о выборе объекта для применения льготы необходимо направить в инспекцию до 31 декабря года, с которого она начинает действовать. Подать документ можно и через МФЦ, если у него есть соответствующее соглашение с налоговым органом.

/читайте также