
Скидки и бонусы — это маркетинговые инструменты, созданные для повышения объема продаж. Об этом нужно помнить во время «черной пятницы», сообщил NEWS.ru кандидат экономических наук, доцент Финансового университета при правительстве РФ Петр Щербаченко.
«Скидки в рамках «черной пятницы» могут быть не всегда скидками. Некоторые продавцы могут завышать цены перед акцией. Всегда важно перед покупкой товара внимательно изучить цены и качество товаров на разных площадках, посмотреть на маркетплейсах и в офлайн-магазинах», — рекомендовал эксперт.
Он советовал проверять репутацию продавца, читать отзывы, изучать весь ассортимент.
Перед походом в магазин следует составить список покупок и ориентироваться на проверенных продавцов. Цены сильно ниже, чем у конкурентов — это повод насторожиться.
Ранее финконсультант Колбасина рассказала, что осенью в магазинах выгоднее покупать одежду и технику.