
Маркетплейс Ozon опроверг информацию о принудительном списании чаевых для сотрудников пунктов выдачи заказов. В пресс-службе компании заявили, что без явного согласия клиента подобные платежи не осуществляются, передает ТАСС.
«В интернете пишут, что мы принудительно списываем чаевые для сотрудников ПВЗ. Это не так. <…> Без согласия клиента мы чаевые не списываем», — сообщили в пресс-службе.
Как пояснили в компании, при оформлении заказа отображается сумма чаевых, которую покупатель указывал в своих предыдущих заказах самостоятельно. Пользователь в любой момент может изменить размер этого платежа или отказаться от него, выбрав опцию «Без чаевых».
Корректировка или отмена чаевых возможна на нескольких этапах: до момента выдачи заказа в пункте выдачи, а также в течение 15 минут после его получения. Кроме того, у клиентов есть возможность не устанавливать сумму чаевых заранее, а решать вопрос о дополнительном вознаграждении работника уже после того, как заказ окажется у них в руках.
О том, что маркетплейс начал автоматически брать чаевые при выдаче заказов, сообщалось ранее 1 декабря.