За первые четыре месяца текущего года 43 представителя малого и среднего бизнеса Московской области воспользовались региональной программой субсидирования «Маркетплейсы». Об этом информирует Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Как сообщила вице-губернатор Екатерина Зиновьева, общий объем выплаченной поддержки превысил ₽11,5 млн.
По ее словам, наибольшей популярностью программа пользуется у производителей одежды, на которых приходится более 25% всех получателей субсидии. На втором месте — производители химической продукции, следом идут мебельщики и поставщики продуктов питания. Основными торговыми площадками для субсидированных предпринимателей стала тройка ведущих маркетплейсов.
«Программа позволяет компенсировать до 50% затрат на комиссии, продвижение и логистику, но не более ₽500 тыс. на одного получателя», — пояснила Зиновьева в своем Telegram-канале.
Прием заявок продолжается, что дает возможность другим предпринимателям региона воспользоваться государственной поддержкой.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье начали делать лифты, устойчивые к землетрясениям.