Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

«Пустили шептуна»: предприниматель из Видного рассказал о выпуске гороха со смешным названием

Подмосковные предприятия стараются повысить продажи, используя нестандартные маркетинговые ходы. Так, в Электростали появилось мороженое со странными названиями, а кто-то делает ставку на нестандартный вид товара. Например, в Краснозаводске создают хлопковые конфеты, которые больше похожи на клубок ниток. Но переиграть всех смог бизнесмен из Видного, решивший запустить в продажу жареный горох с говорящим названием «Шептуны». Как такая идея пришла в голову предпринимателю, выяснил корреспондент REGIONS.

«Пустили шептуна»: предприниматель из Видного рассказал о выпуске гороха со смешным названием

Иллюстрация: Юрия Кисенкова
Автор: Рафаэль Залян
11.09.2024 15:40

В подмосковном Видном начнут производить необычный горох с различными экзотическими вкусами. При этом название продукта будет весьма экстравагантным — «Шептуны». Вкусов пока четыре, но в будущем ассортимент расширят. Об этом рассказал в личной беседе с корреспондентом REGIONS представитель фирмы, которая запустит горох с «изюминкой» в продажу, предприниматель Юрий Кисенков.

По словам бизнесмена, их компания давно занимается производством различных закусок — от сырных снеков до арахиса в панировке.

«Мы решили немного поэкспериментировать и выпустить новый продукт — жареный горох с четырьмя разными вкусами: морская соль, барбекю, сыр и васаби. Такого еще никто не делал на рынке, поэтому, мне кажется, что многим зайдет. Осознаем, что это немного кринжово», — признался Кисенков.

Бизнесмен из Видного отметил, что сама продукция поступит на прилавки магазинов уже в конце сентября.

«Мы будем продавать горошек не только в Москве и Подмосковье, но и в регионы России направим. Его также можно будет приобрести в интернет-магазинах, через маркетплейсы и другие приложения», — уточнил Юрий.

Объяснил предприниматель откуда появилось само название — «Шептуны».

«Вы знаете, мы подходим к этому делу с юмором. Все-таки горох — это, скажем так, специфический продукт. Мы все взрослые люди и осознаем, какие физиологические процессы могут возникать вследствие употребления этого газообразующего лакомства. „Пусти шептуна с нами“, „Пошепчем вместе“, „Давай пошепчем“, — вот так мы шутим с ребятами между собой, когда говорим о нашей новой продукции. Кстати, мне кажется, что эти слоганы многих заставят улыбнуться», — еле сдерживая смех, признался бизнесмен.

Производитель пояснил, что на самом деле торговая марка «Шептуны» давно существует и было логично назвать новую продуктовую линейку в честь самой фирмы.

В свою очередь пользователи в Сети уже оценили креативных производителей из Видного. Комментаторы все никак не дождутся, когда товар поступит в продажу, чтобы испытать на себе все прелести вкусов.

«Ну после гороха-то вообще не шепот, ор скорее» (орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены — прим. ред.), — написал один из пользователей.

Другой отметил, что ему страшно представить, какие будут последствия после такой трапезы:

«Боимся представить, что будет после гороха с васаби», — говорится в сообщении.

Иные же радуются тому, что у представителей компании отличный маркетинговый ход, который может сработать и привести к большим продажам:

«Давно в РФ не видел хороших маркетинговых ходов»;

«Огнище, мне кажется. Высший уровень маркетинга»;

«Шептуны — газовые установки в обход санкций. Один шептун стабильно обеспечит небольшой европейский городок топливом».

В Московской области есть немало и других удивительных производств, которые способны поразить даже самого искушенного гурмана. Например, марки «Коломенская улитка» или «Русский страус» поставляют на рынок непривычные для региона товары в виде съедобных деликатесов из улиток и мяса страуса. Все это в очередной раз подтверждает то, что в Подмосковье можно найти гастрономические изыски на любой вкус.

Между тем в Московской области продолжают работать меры поддержки для представителей малого и среднего бизнеса — МСП, а также создаются новые цифровые сервисы для предпринимательского сектора.

Ранее REGIONS сообщал, на что может рассчитывать клиент, если курьер привез испорченный товар.