В подмосковном Видном начнут производить необычный горох с различными экзотическими вкусами. При этом название продукта будет весьма экстравагантным — «Шептуны». Вкусов пока четыре, но в будущем ассортимент расширят. Об этом рассказал в личной беседе с корреспондентом REGIONS представитель фирмы, которая запустит горох с «изюминкой» в продажу, предприниматель Юрий Кисенков.
По словам бизнесмена, их компания давно занимается производством различных закусок — от сырных снеков до арахиса в панировке.
«Мы решили немного поэкспериментировать и выпустить новый продукт — жареный горох с четырьмя разными вкусами: морская соль, барбекю, сыр и васаби. Такого еще никто не делал на рынке, поэтому, мне кажется, что многим зайдет. Осознаем, что это немного кринжово», — признался Кисенков.
Бизнесмен из Видного отметил, что сама продукция поступит на прилавки магазинов уже в конце сентября.
«Мы будем продавать горошек не только в Москве и Подмосковье, но и в регионы России направим. Его также можно будет приобрести в интернет-магазинах, через маркетплейсы и другие приложения», — уточнил Юрий.
Объяснил предприниматель откуда появилось само название — «Шептуны».
«Вы знаете, мы подходим к этому делу с юмором. Все-таки горох — это, скажем так, специфический продукт. Мы все взрослые люди и осознаем, какие физиологические процессы могут возникать вследствие употребления этого газообразующего лакомства. „Пусти шептуна с нами“, „Пошепчем вместе“, „Давай пошепчем“, — вот так мы шутим с ребятами между собой, когда говорим о нашей новой продукции. Кстати, мне кажется, что эти слоганы многих заставят улыбнуться», — еле сдерживая смех, признался бизнесмен.
Производитель пояснил, что на самом деле торговая марка «Шептуны» давно существует и было логично назвать новую продуктовую линейку в честь самой фирмы.
В свою очередь пользователи в Сети уже оценили креативных производителей из Видного. Комментаторы все никак не дождутся, когда товар поступит в продажу, чтобы испытать на себе все прелести вкусов.
«Ну после гороха-то вообще не шепот, ор скорее» (орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены — прим. ред.), — написал один из пользователей.
Другой отметил, что ему страшно представить, какие будут последствия после такой трапезы:
«Боимся представить, что будет после гороха с васаби», — говорится в сообщении.
Иные же радуются тому, что у представителей компании отличный маркетинговый ход, который может сработать и привести к большим продажам:
«Давно в РФ не видел хороших маркетинговых ходов»;
«Огнище, мне кажется. Высший уровень маркетинга»;
«Шептуны — газовые установки в обход санкций. Один шептун стабильно обеспечит небольшой европейский городок топливом».
В Московской области есть немало и других удивительных производств, которые способны поразить даже самого искушенного гурмана. Например, марки «Коломенская улитка» или «Русский страус» поставляют на рынок непривычные для региона товары в виде съедобных деликатесов из улиток и мяса страуса. Все это в очередной раз подтверждает то, что в Подмосковье можно найти гастрономические изыски на любой вкус.
Между тем в Московской области продолжают работать меры поддержки для представителей малого и среднего бизнеса — МСП, а также создаются новые цифровые сервисы для предпринимательского сектора.
Ранее REGIONS сообщал, на что может рассчитывать клиент, если курьер привез испорченный товар.