В ряде регионов России возникли проблемы с функционированием онлайн-сервисов Сбербанка. Об этом сообщили на сайте ТАСС.
Количество жалоб пользователей превысило 54 тыс. Клиенты банка по всей стране сообщили о сбоях в работе приложения и трудностях с проведением платежей. Эти данные подтверждаются жалобами пользователей на платформах Downdetector и «Сбой.РФ», а также отзывами клиентов кредитной организации.
Больше всего жалоб на приложение поступило из Москвы (17%), Новосибирской области (15%), Хабаровского края (12%) и Иркутской области (8%). Основные проблемы заключаются в сбоях сервиса (73%), неисправностях приложения (21%) и трудностях с платежами (13%). Клиенты также отметили, что в приложении банка не отображались карты.
В пресс-службе Сбербанка сообщили, что временные затруднения с выполнением некоторых операций могли быть связаны с плановыми техническими работами в ночное время.
«В настоящее время все системы банка работают штатно. Мы приносим извинения нашим клиентам за временные сложности», — сообщили в банке.
Ранее сообщалось, что жителям Подмосковья рассказали о самой популярной госуслуге.