Аналитики рынка новых автомобилей считают, что ощутимое оживление продаж возможно только при снижении ключевой ставки как минимум до 15%, но такого развития событий в ближайшие полтора года не ожидается, сообщает ТАСС.
Снижение ключевой ставки может стать решающим фактором для восстановления покупательской активности на рынке новых автомобилей, заявили представители крупнейших автомобильных холдингов.
По словам директора по новым автомобилям компании «Рольф» Николая Иванова, заметное увеличение спроса возможно только в случае, если ставка достигнет уровня 15% или ниже. Он подчеркнул, что вероятность такого сценария до конца 2025 года крайне низка.
Схожую позицию озвучил и Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон». Он считает, что снижение ключевой ставки хотя бы на 4–5 процентных пунктов способно активизировать отложенный спрос и стимулировать перераспределение сбережений в сторону крупных покупок, включая транспортные средства.
Ранее сообщалось, что в Балашихе водителю Hyundai сообщили, что у него под капотом 120 лошадей и одна кошка.