К 2035 году ожидается колоссальный рост спроса на специалистов, работающих в медиасфере. Он превысит предложение на целых 300%, заявила руководитель программы «Медиаменеджмент» в НИУ ВШЭ Татьяна Магера, передает ТАСС.
Источником этих данных, по словам эксперта, является крупный портал по поиску работы в России.
«К 2035 году спрос на специалистов, связанных с работой со СМИ, будет превышать предложение на 300%», — сказала Магера.
Эксперт объяснила, что столь значительный дефицит кадров может быть связан с несколькими ключевыми факторами. В первую очередь, это сокращение образовательных программ и бюджетных мест по направлениям медиа и журналистики в вузах.
Кроме того, по мнению Магеры, в условиях растущей конкуренции за внимание потребителей российские компании будут все активнее нуждаться в квалифицированных специалистах для работы в социальных сетях и других цифровых медиа. Это связано с тем, что эффективное взаимодействие с аудиторией становится критически важным для продвижения брендов и услуг.
Эксперт Фарида Мирзабалаева ранее заявляла о заметном увеличении спроса на инженеров и механиков.