Федеральная антимонопольная служба изучает обращение Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) по поводу резкого роста цен на полиэтиленовые пакеты в крупных торговых сетях. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В зоне внимания регулятора оказались сети «Пятерочка», «Перекресток» (обе принадлежат X5 Group), а также «Магнит» и «Дикси». По данным ассоциации, за последний год стоимость пакетов в этих магазинах выросла на 25%, причем во всех четырех сетях установилась абсолютно одинаковая цена — ₽9,99 за штуку. При этом, как следует из проведенного АППСИМ исследования, закупочная цена таких пакетов составляет всего не более ₽3, что означает наценку до 200%.
В обращении организации содержатся утверждения о возможных признаках ценового сговора между крупными ритейлерами. В ФАС подтвердили получение жалобы и пообещали принять соответствующие меры, если в ходе проверки будут выявлены нарушения антимонопольного законодательства.
Ранее сообщалось, как найти нужный и качественный товар на маркетплейсе по приемлемой цене. Другие актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.