Морковь стала лидером по снижению цен среди продовольственных товаров в России за последний год. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на сведения от завлабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ РАНХиГС Александра Абрамова.
По данным аналитика, стоимость моркови упала на 58% по состоянию на 1 февраля 2025 года. Кроме того, как отмечает Абрамов, за последнюю неделю цены на морковь продолжили снижение. Продукт подешевел еще на 22%. Также подешевели такие товары, как конфеты «Мишка косолапый» (на 33%), детский мармелад (на 11%) и куриные яйца категории С1 одного производителя (на 2%).
При этом большинство товаров показали рост цен. По данным эксперта, апельсиновый сок подорожал на 66%, сельдь почти на 34%, сливочное масло одного бренда — на 31%.
Ранее эксперт Антон Тренин назвал две причины роста цен на овощи.