Среди американских брендов наблюдается позитивное отношение к России, в то время как европейские компании сохраняют негативное отношение, ориентируясь на политическую ситуацию. Об этом сообщил финансовый аналитик Андрей Верников в интервью «Царьград».
Он оценил возможности возвращения западных компаний в нашу страну. Эксперт подчеркнул, что не все иностранные товары и технологии были заменены в России. Он отметил, что многие компании могут вернуться, особенно учитывая, что тема импортозамещения не оправдала ожиданий, и вероятность того, что иностранные бренды будут настолько заменены, что им станет невыгодно возвращаться, невелика.
Владимир Путин заявлял о том, что при возвращении западных брендов приоритет будет отдан российскому бизнесу. Глава государства поручил следить за возвращением иностранных брендов, которые ушли с российского рынка. Дмитрий Медведев отмечал, что западные компании «изучают ситуацию» в России, но не спешат с возвращением.
Ранее сообщалось, что по ряду направлений подмосковной энергетики достигнуто 100% импортозамещение.