Группа «Черкизово» запустила на своем роботизированном заводе в Кашире уникальный проект по производству сырокопченых колбас длиной 1,14 м. Инвестиции в новое направление составили ₽250 млн. Цель проекта — удовлетворить растущий спрос на колбасную продукцию в порционной упаковке.
Новые батоны на 50% длиннее тех, что завод выпускал для нарезки ранее. Специально установленное оборудование позволяет производить в удлиненном формате весь ассортимент сырокопченых колбас.
В розничные магазины такая колбаса целиком не поступит: она предназначена для последующей высокоточной нарезки и фасовки.
Как отметил директор завода в Кашире Сергей Кузнецов, доля продукции, выпускаемой для нарезки, выросла с 10% до 45%.
«Потребителям удобно покупать колбасные изделия в порционной упаковке, и мы следуем за желаниями наших покупателей», — подчеркнул он.
Первые партии метровых колбас уже в сентябре будут отправлены на мясоперерабатывающий завод в Москве для дальнейшей переработки и отправки торговым партнерам.
Как стало известно REGIONS, проект полностью соответствует общероссийскому тренду: рынок колбасных нарезок показывает стабильный рост.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области сообщило о значительном вкладе предприятий региона в мясоперерабатывающую отрасль страны. Подмосковные производители обеспечивают 23% всего объема колбасных изделий в Центральном федеральном округе и более 11% от общероссийского производства, что соответствует третьей позиции в обоих рейтингах.
Данный результат стал возможным благодаря эффективной работе ключевых игроков рынка, среди которых АО «ОМПК» (бренды «Останкино», «Папа может»), АО «Черкизово-Кашира», ООО «Мясокомбинат „Клинский“», ООО «Трио-Инвест» («Мираторг») и другие.
Ранее сообщалось, что каширское зерно нового урожая прошло строгий контроль качества.