Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Коломенский тепловоз возглавит инновационный дизель-поезд

Коломенский тепловоз возглавит инновационный дизель-поезд

Фото: АО «Коломенский завод»
Автор: Ксения Пилатова
Вчера в 17:37

Новый пассажирский тепловоз ТЭП70БС № 371, произведенный на Коломенском заводе, доставили на Демиховский машиностроительный завод для дальнейших испытаний. Это первый этап в создании инновационного дизель-поезда, который соберут из тепловоза и модернизированных вагонов.

После формирования состава начнутся испытания: в первую очередь специалисты проведут тесты в статическом режиме «Стоп», где проверят системы безопасности, информирование пассажиров и соединение вагонов. Затем, в режиме холостого хода, комиссия оценит работу двигателя, электроснабжение состава и систему управления.

Далее дизель-поезд направится на экспериментальное кольцо в Щербинке для прохождения полигонных испытаний. Здесь состоится первый опытный пробег длиной пять тыс. километров. Управление составом будет осуществляться одной бригадой через кабину управления тепловоза или головного вагона, в зависимости от направления движения. Новый поезд способен развивать скорость до 120 км/ч и может включать от двух до шести вагонов.

Инновационные технические решения позволяют использовать тепловоз как в составе дизель-поезда, так и отдельно в роли тягового элемента пассажирских поездов. Тепловоз, произведенный на Коломенском заводе, также может функционировать автономно или сцепляться с другим локомотивом в двойной конфигурации.

Ранее сообщалось, что детали для коломенских локомотивов производят предприятия по всей России.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.