Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

От первой «прозвонки» до финального клейма: испытания на прочность проходят коломенские локомотивы

«Тысячу и одно испытание» проходят новые коломенские электровозы и тепловозы, прежде чем отправиться покорять просторы страны.

От первой «прозвонки» до финального клейма: испытания на прочность проходят коломенские локомотивы

Фото: АО «Коломенский завод»
Автор: Ксения Пилатова
Вчера в 10:45

Коломенский завод тщательно проверяет новые локомотивы, прежде чем выпустить их на железные дороги. Каждый локомотив проходит многоступенчатое тестирование, которое позволяет убедиться, что техника готова выдержать долгие годы службы.

Сначала специалисты внимательно осматривают электрические схемы нового локомотива. Для этого используются специальные приборы, которые помогают обнаружить невидимые простым взглядом проблемы, вроде разрывов проводов или плохого контакта. Затем проводятся высоковольтные испытания, когда повышенным напряжением проверяют прочность изоляции электрических аппаратов.

Далее проводят подготовку двигателя: заливают топливо, масло, воду и песок. Запускают мотор буквально на минуту-две, наблюдая, как все работает вместе. Затем систему опрессовывают, проверяя целостность соединений собранных трубопроводов. Только после всех подготовительных процедур двигатель запускают впервые, кратковременно и осторожно, контролируя работу механизмов.

Особенное внимание уделяют испытаниям на специальной площадке-реостате. Там локомотив заставляют трудиться почти на пределе возможностей, словно он тянет тяжелый состав вверх по крутому склону. Нагрузка настолько велика, что ток достигает огромных значений — больше семи тыс. ампер.

Кроме того, локомотив проходит тройную проверку специалистами завода и представителями железной дороги. Завершается все обкаткой на настоящих рельсах, где опытные машинисты испытывают машину в разных ситуациях, иногда даже создавая трудности специально, чтобы увидеть, насколько устойчив локомотив.

И наконец, после полного цикла проверок, опытный инженер ставит свое официальное подтверждение, свидетельствующее о готовности локомотива к перевозкам пассажиров и грузов.

«Весь этот сложный путь — от первой „прозвонки“ до финального клейма — занимает около недели. Это неделя максимальных нагрузок, придирчивых проверок и бескомпромиссного контроля. Но именно она дает уверенность в том, что, покидая ворота завода, новый локомотив по-настоящему готов к своей главной цели — долгой и надежной работе на благо страны», — отмечают на предприятии.

Ранее REGIONS рассказывал, зачем Коломенскому заводу супермаркет.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.