Первый пассажирский тепловоз для дизель-поезда, произведенный на Коломенском заводе, готовится пройти сертификационные испытания. Они начнутся на самом предприятии, где эксперты специализированных центров проверят удобство и комфорт кабины машиниста, размеры локомотива, его соответствие экологическим нормам, а также выполнят взвешивание.
«На тепловозе усовершенствована система управления — установлены блоки устройства мониторинга и контроля и управления дверьми электропоезда, размещен дисплей для выведения диагностической информации и информации системы видеонаблюдения. ТЭП70БС получил новую систему оповещения и связи с пассажирами, а также дополнительные межвагонные соединения», — рассказали в пресс-службе Трансмашхолдинга.
Локомотив способен развивать скорость до 120 км/ч и включать от двух до шести вагонов. Управление составом осуществляется одной бригадой машинистов из кабины тепловоза или головного вагона в зависимости от направления движения. Уникальная конструкция позволяет использовать тепловоз как в составе дизель-поезда, так и отдельно в качестве тягового элемента пассажирских поездов. В случае необходимости тепловоз может перемещаться без вагонов или работать в связке с другим локомотивом.
Ранее сообщалось, что более 40 дизельных двигателей восстановят на Коломенском заводе.