Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Первый пассажирский тепловоз для дизель-поезда пройдет испытания в Коломне

Первый пассажирский тепловоз для дизель-поезда пройдет испытания в Коломне

Фото: ТРАНСМАШХОЛДИНГ
Автор: Елена Касакова
24 февраля в 16:20

Первый пассажирский тепловоз для дизель-поезда, произведенный на Коломенском заводе, готовится пройти сертификационные испытания. Они начнутся на самом предприятии, где эксперты специализированных центров проверят удобство и комфорт кабины машиниста, размеры локомотива, его соответствие экологическим нормам, а также выполнят взвешивание.

«На тепловозе усовершенствована система управления — установлены блоки устройства мониторинга и контроля и управления дверьми электропоезда, размещен дисплей для выведения диагностической информации и информации системы видеонаблюдения. ТЭП70БС получил новую систему оповещения и связи с пассажирами, а также дополнительные межвагонные соединения», — рассказали в пресс-службе Трансмашхолдинга.

Локомотив способен развивать скорость до 120 км/ч и включать от двух до шести вагонов. Управление составом осуществляется одной бригадой машинистов из кабины тепловоза или головного вагона в зависимости от направления движения. Уникальная конструкция позволяет использовать тепловоз как в составе дизель-поезда, так и отдельно в качестве тягового элемента пассажирских поездов. В случае необходимости тепловоз может перемещаться без вагонов или работать в связке с другим локомотивом.

Ранее сообщалось, что более 40 дизельных двигателей восстановят на Коломенском заводе.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.